Страничка воспитателя Подворчанской Н.И.
 

Государственное бюджетное дошкольное

 образовательное учреждение детский сад № 17

комбинированного вида  Петродворцового района 

Санкт-Петербурга  

Страничка воспитателя Подворчанской Натальи Ивановны

 

 

Страничку ведёт воспитатель группы раннего возраста Наталья Ивановна Подворчанская. Здесь можно найти консультации для родителей и педагогов, конспекты непрерывной образовательной деятельности с детьми.

Дети раннего возраста – очаровательные существа. Они деятельны, любознательны, искренны, забавны. Наблюдать за ними – одно удовольствие! Когда ребёнку хорошо и спокойно, он быстро развивается. Что же для этого нужно? Прежде всего – обеспечить внутреннее эмоциональное благополучие малыша.
Однако, при поступлении в дошкольное учреждение у малышей происходит ломка стереотипов: из знакомой семейной обстановки ребёнок попадает в непривычную среду детского сада. Чёткий режим дня, новые требования, другой стиль общения, постоянный контакт со сверстниками совпадают для ребёнка стрессовую ситуацию. Возрастная незрелость системы адаптационных механизмов приводит к психическому напряжению, в результате проявляются нарушения в поведении, эмоциональном состоянии, физиологических процессах.
Детский сад это новый период в жизни ребёнка. Для него это, прежде всего первый опыт коллективного общения. Новую обстановку, незнакомых людей не все дети принимают сразу и без проблем.
Одни дети приходят в группу уверенно, внимательно рассматривают окружающее, выбирают, чем им заняться, и начинают играть. Другие делают это с меньшей уверенностью, больше наблюдают за воспитателем и выполняют предложенные им действия. Третьи проявляют по отношению к воспитателю негативизм, отклоняют все предложения, боятся не только расстаться, но и отойти от мамы, много и громко плачут. Чем же всё объясняется такое разное поведение детей?
Причины могут быть разными:
- отсутствие в семье режима, совпадающего с режимом детского учреждения;
- наличие отрицательных привычек ( сосание соски, при укладывание);
- неумение занять себя игрушкой;
- несформированность необходимых культурно – гигиенических навыков и другие.
Однако главной и основной причиной такого поведения является отсутствие у ребёнка опыта общения с взрослыми и детьми.
Научить ребёнка вступать в общение со взрослыми и детьми – важная задача в процессе адаптации к детскому саду!

Каким бы замечательным не был детский сад, какие бы профессионалы в нем не работали, никто не поможет вашему ребенку лучше, чем вы. Если малыш будет твердо знать, что в конце шумного дня его ждет «тихая пристань», восемь часов в садике не покажутся ему такой оглушающей вечностью, и стресс отступит!

 

 

Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»