Уровень образования: Дошкольное образование
Форма обучения: ОЧНАЯ
Язык, на котором осуществляется образования: РУССКИЙ
Нормативный срок обучения: По образовательной программе дошкольного образования - до 6 лет
По образовательной программе дошкольного образования, адаптированной для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (с общим недоразвитием речи) - до 3 лет.
Приём и отчисление осуществляется на любом этапе обучения.
Обучающиеся - Воспитанники: дети от 1,6 до 7(8) лет
Срок действия Государственной акредитации: Акредитация образовательного учреждения НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ на основании ст.92 ч.1 ФЗ № 273 "Об образовании"
Освоение образовательных программ дошкольного образования не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестацией воспитанников.
Использование дистанционного обучения и дистанционных образовательных технологий: НЕ ПРИМЕНЯЮТСЯ, исключение составляет ситуация неблагополучной санитарно-эпидемиологической обстановки по COVID-19
Лицензия на осуществление образовательной деятельности
Данная лицензия включена в реестр лицензий на осуществление образовательной деятельности: https://petersburgedu.ru/licenses/details/UID/735/type/license/
Общая численность обучающихся на 01.09.2024 года 204 человек (справка)
из них: Образовательная программа дошкольного образования - 169 воспитанников
Образовательная программа дошкольного образования, адаптированная для воспитанников с тяжёлыми нарушениями речи - 35 воспитанников
Обучающихся иностранных граждан - 3 человека
Образовательная программа
дошкольного образования
|
Образовательная программа дошкольного образования, адаптированная для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья
(с тяжёлыми нарушениями речи)
|
общая численность обучающихся |
167
|
общая численность обучающихся |
35 |
численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета |
0 |
численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета |
0 |
в том числе иностранных граждан |
0 |
в том числе иностранных граждан |
0 |
численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации |
167 |
численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации |
35 |
в том числе иностранных граждан |
3 |
в том числе иностранных граждан |
0 |
численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов |
0 |
численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов |
|
в том числе иностранных граждан |
0 |
в том числе иностранных граждан |
0 |
численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица |
0 |
численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица |
|
в том числе иностранных граждан |
0 |
в том числе иностранных граждан |
0 |
в условиях Логопункта помощь по коррекции речи (ФФНР, ФНР) получают 25 воспитанников в полугодие.
Учреждение реализует образовательную программу дошкольного образования
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) Образовательной программой дошкольного образования НЕ ПРЕДУСМОТРЕНЫ
Практика НЕ ПРЕДУСМОТРЕНА
Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии НЕ ПРЕДУСМОТРЕНЫ
Для достижения целей программы первостепенное значение имеют:
- создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволит растить их общительными, добрыми, любознательными, иннициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству;
- максимальное использование разнообразных видов детской деятельности; их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса;
- творческая организация (креативность) процесса воспитания и обучения;
- вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка;
- уважительное отношение к результатам детского творчества;
- единство подходов к воспитанию детей в условиях ДОУ и семьи;
- соблюдение преемственности в работе детского сада и начальной школы, исключающей умственные и физические перегрузки в содержании образования ребенка дошкольного возраста, исключая давление предметного обучения.
- В программе даны примерные универсальные режимы дня для каждой возрастной группы. Основной формой образовательной деятельности является совместная организованная образовательная деятельность, на которой широко используются разнообразные игры, упражнения и игровые ситуации, демонстрационные картины и таблицы, раздаточный материал.
Рабочие программы педагогов на 2024-2025 учебный год
Рабочие программы специалистов
В соответствии с действующим СанПиНом (Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами: 2.4.3648-20) и программой воспитания и обучения в ДОУ разрабатываются и утверждаются следующие локальные документы на 2024 - 2025 учебный год:
Учебный план 2024 - 2025 гг. (ЭЦП+)
Расписание занятий на 2024 - 2025 гг. (ЭЦП+)
Режим дня 2024 - 2025 гг. (ЭЦП+)
Режим двигательной активности 2024 - 2025 гг. (ЭЦП+)
Календарный учебный график 2024 - 2025 гг. (ЭЦП+)
Система закаливающих мероприятий 2024 - 2025 гг. (ЭПЦ+)
Система физкультурно-оздоровительной работы 2024 - 2025 гг. (ЭЦП+)
План мероприятий по снижению инфекционных заболеваний на 2024 - 2025 гг. (ЭПЦ+)
Локальные акты учреждения, регламентирующие образовательный процесс в детском саду:
Положение о локальных нормативных актах учреждения (ЭЦП+)
Положение о Педагогическом совете (подписано цифровой подписью)
Положение О совете родителей (ЭЦП+)
Положение об Общем собрании работников Образовательного учреждения (ЭЦП+)
Положение об информационной открытости (подписано цифровой подписью)
Положение о порядке разработки и утверждения образовательных программ в ДОУ (подписано цифровой подписью)
Положение о рабочей программе педагогов ДОУ (ЭЦП+)
Положение о языке обучения (ЭЦП+)
Положение о режиме Непрерывной образовательной деятельности (НОД) (подписано цифровой подписью)
Положение о формах обучения (ЭЦП+)
Положение о профессиональной этике (подписано цифровой подписью)
Положение о психолого-педагогическом консилиуме (ЭЦП+)
Положение о проведении самообследованиия (ЭЦП+)
Положение об аттестации педагогических работников на соответствие занимаемой должности (подписано цифровой подписью)
Положение об аттестационной комиссии ДОУ (ЭЦП+)
Положение о методической работе (подписано цифровой подписью)
Положение о логопункте (ЭЦП+)
Положение о наставничестве (подписано цифровой подписью)
Положение о защите персональных данных воспитанников (ЭЦП+)
Положение о защите персональных данных работников ДОУ(ЭЦП+)
Положение о группе компенсирующей направленности(логопедической группе) для детей с ОВЗ (ЭЦП+)
Положение о сайте ДОУ (подписано цифровой подписью)
Положение о внутреннем мониторинге качества образования(подписано цифровой подписью)
Положение о службе здоровья (ЭЦП+)
Положение о создании условий для занятий физкультурой и спортом(ЭЦП+)
Положение о первичной профсоюзной орагнизации(ЭЦП+)
Положение о расследовании несчастных случаев с воспитанниками(ЭЦП+)
Положение о порядке пользования воспитанниками лечебно-оздоровительной инфраструктуры, объектов культуры и спорта (ЭЦП+)
Положение об организации инклюзивного образования(ЭЦП+)
Положение о консультативном центре(ЭЦП+)
Положение о реализации индивидуального учебного плана (ЭЦП+)
Программы, которые дополняют образовательный процесс (по выбору педагогов):
- Устранение общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста. авторы Филичева Т.Б., Чиркина Г.
- Программа корреционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с общим недоразвитием речи (с 4 до 7 лет). Автор: Нищева Н.В.. Реализует задачи развивающего обучения, всестороннего развития интеллектуально-волевых качеств и формирования базовых психических процессов.
- Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с ОНР. Автор: Нищева Н.В.. Содержит перспективное планирование логопедической работы в разных возрастных группах (средней: 1-ый год обучения, старшей: 2-ой года обучения, подготовительной к школе: 3-тий год обучения).
- Здоровый малыш. Автор Береснева З.И. Направлена на оздоровление детей в ДОУ
- Основы безопасности детей дошкольного возраста. Авторы: Авдеева Н.Н., Князева Н.Л., Стеркина Р.Б.. Направлена на формирование основ экологической культуры, ценностей здорового образа жизни, осторожного обращения с опасными предметами, безопасного поведения на улице.
- Приобщение к истокам русской народной культуры. Авторы: Князева О.Л., Маханева М.Д.. Направлена на формирование у детей дошкольного возраста базиса личностной культуры на основе ознакомления с бытом и жизнью народа, его характером и присущими нравственными ценностями, традициями, особенностями культуры.
- Театр-творчество-дети. Автор Сорокина Н.Ф. Способствует развитию творческого потенциала воспитанников.
- Рисование и лепка. Автор: Григорьева О.В. Содержит системное планирование занятий по изодеятельности.