Образование
 

Государственное бюджетное дошкольное

 образовательное учреждение детский сад № 17

комбинированного вида  Петродворцового района 

Санкт-Петербурга  

Образование

 

 

Реализуемый уровень образования: Дошкольное образование

Форма обучения: ОЧНАЯ

Язык Образования: РУССКИЙ

Нормативный Срок обучения: По образовательной программе дошкольного образования - до 6 лет

                                По образовательной программе дошкольного образорвания, адаптированной для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (с тяжёлыми нарушениями речи) - до 3 лет.

Приём и отчисление осуществляется на любом этапе обучения. Обучающиеся - Воспитанники: дети от 1,6 до 7(8) лет

Срок действия Государственной акредитации: Согласно пункту 1 статьи 33.2 Федерального закона от 08.11.2010 №293 дошкольные образовательные учреждения освобождены от прохождения процедуры аккредитации.

Освоение образовательных программ дошкольного образования не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестацией воспитанников

Численность обучающихся на 01.09.2018 года: Образовательная программа дошкольного образования - 211 воспитанников

                                                                           Образовательная программа дошкольного образования, адаптированная для воспитанников с тяжёлыми нарушениями речи - 45 воспитанников

в условиях Логопункта помощь по коррекции речи (ФФНР, ФНР)получают 25 воспитанников в полугодие

Учреждение реализует образовательную программу дошкольного образования Основная образовательная программа ГБДОУ,

Описание ООП ДО

Краткая презентация ООП ДО

Программа направлена на всестороннее развитие психических и физических качеств детей от 1,6 до 7(8) лет в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями.

Данная программа построена на позициях гуманно – личностного отношения к ребенку и направлена на его всестороннее развитие, формирование духовных и общечеловеческих ценностей, также способностей и интегративных качеств. В программе отсутствует жесткая регламентация знаний детей и предметный центризм в обучении.

Ведущая цель программы: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

Адаптированная образовательная программа ДО

Описание АОП ДО

Краткая презентация АОП ДО

Освоение образовательной программы дошкольного образования не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации воспитанников.

Ведущие цели программы - создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирования основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе, обеспечение безопасности жизнедеятельности ребенка.

Для достижения целей программы первостепенное значение имеют:

  • создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволит растить их общительными, добрыми, любознательными, иннициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству;
  • максимальное использование разнообразных видов детской деятельности; их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса;
  • творческая организация (креативность) процесса воспитания и обучения;
  • вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка;
  • уважительное отношение к результатам детского творчества;
  • единство подходов к воспитанию детей в условиях ДОУ и семьи;
  • соблюдение преемственности в работе детского сада и начальной школы, исключающей умственные и физические перегрузки в содержании образования ребенка дошкольного возраста, исключая давление предметного обучения.
  •  В программе даны примерные универсальные режимы дня для каждой возрастной группы. Основной формой образовательной деятельности является совместная  организованная образовательная деятельность, на которой широко используются разнообразные игры, упражнения и игровые ситуации, демонстрационные картины и таблицы, раздаточный материал.

Образовательный процесс на группах осуществляется на основе рабочих программ воспитателей, специалистов и планирования работы (перспективного  -  тематического и календарного).

С рабочими программами воспитателей  групп и специалистов на 2018-19 учебный год

можно ознакомиться  на нашем сайте:

 

Рабочая программа

Аннотация к рабочей программе 

 Группа "Карапуз"  документ
 Группа "Малыш"  документ
 Группа "Светлячки"  документ
 Группа "Радуга"  документ
 Группа "Солнышко"  документ
 Группа "Ромашка"  документ
 Группа "Цветик-семицветик"  документ
 Группа "Теремок"  документ
 Группа "Золотой ключик"  документ
 Группа "Гномики"  документ
 Группа "Сказка"  документ
 Группа "Дружные ребята"  документ
 Учитель-логопед Казова Н.А.  документ
 Учитель-логопед Онегова Т.Л.  документ
 Учитель-логопед Фёдорова Н.В.  документ
 Музыкальный руководитель Мадан М.А.  документ
 Музыкальный руководитель Филякина О.Г.  документ
 Инструктор по физической культуре Романова Е.В.  документ

 

В соответствии с действующим СанПиНом (Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами: 2.4.1.3049-13) и программой воспитания и обучения в ДОУ разрабатываются и утверждаются следующие локальные документы на 2018 - 2019 учебный год: 

Учебный план 2018 - 2019 гг.

Расписание НОД 2018 - 2019 гг.

Режим дня 2018 - 2019 гг.

Режим двигательной активности 2018 - 2019 гг.

Календарный учебный график 2018 - 2019 гг.

 

 Программы, которые дополняют образовательный процесс (по выбору педагогов):

  1. Устранение общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста. авторы Филичева Т.Б., Чиркина Г.
  2. Программа корреционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с общим недоразвитием речи (с 4 до 7 лет). Автор: Нищева Н.В.. Реализует задачи развивающего обучения, всестороннего развития интеллектуально-волевых качеств и формирования базовых психических процессов.
  3. Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с ОНР. Автор: Нищева Н.В.. Содержит перспективное планирование логопедической работы в разных возрастных группах (средней: 1-ый год обучения, старшей: 2-ой года обучения, подготовительной к школе: 3-тий год обучения).
  4. Здоровый малыш. Автор Береснева З.И. Направлена на оздоровление детей в ДОУ
  5. Основы безопасности детей дошкольного возраста.  Авторы: Авдеева Н.Н., Князева Н.Л., Стеркина Р.Б.. Направлена на формирование основ экологической культуры, ценностей здорового образа жизни, осторожного обращения с опасными предметами, безопасного поведения на улице.
  6. Приобщение к истокам русской народной культуры. Авторы: Князева О.Л., Маханева М.Д.. Направлена на формирование у детей дошкольного возраста базиса личностной культуры на основе ознакомления с бытом и жизнью народа, его характером и присущими нравственными ценностями, традициями, особенностями культуры.
  7. Театр-творчество-дети. Автор Сорокина Н.Ф. Способствует развитию творческого потенциала воспитанников.
  8. Рисование и лепка. Автор: Григорьева О.В. Содержит системное планирование занятий по изодеятельности.

 

Дата последнего обновления страницы 23.10.2018
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»