Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
 

Государственное бюджетное дошкольное

 образовательное учреждение детский сад № 17

комбинированного вида  Петродворцового района 

Санкт-Петербурга  

Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса

 

 

Сведения о выполнении плана финансово-хозяйственной деятельности за текущий год:   http://bus.gov.ru/pub/agency/147519/plans

 - информация об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований  Российской Федерации – Государственное задание (и изменения к нему).

- информация о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам 2017  года (см. на сайте http://bus.gov.ru/pub/agency/147519/plans 

 

Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности

Раздел

Информация/ссылка 

 Оборудованные учебные кабинеты (групповые комнаты), в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

 В детском саду для проведения непрерывной образовательной деятельности, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья, оборудованы следующие учебные кабинеты 

музыкально-спортивный зал - 1

кабинет учителя-логопеда - 2

Оснащенность предметно-пространственной среды учебных кабинетов соответсвует ООП ДО

Учебные кабинеты для использования инвалидами, отсутствуют.

 Объекты для проведения практических занятий, в том числе приспособленнных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

 В детском саду 12 групповых помещений, в том числе 4 помещения, имеют спальни.

Все группы оснащены современной детской мебелью  и игрушками для практической деятельности, атрибутами для различных игр, наборами для театрализованной деятельности, имеется демонстрационный (и раздаточный) материал, подборка игр по всем лексическим темам, подобран материал для экспериметирования.

При создании предметно-развивающей среды педагоги учитывают  возрастные и индивидуальные особенности детей. Групповые комнаты  включают игровую, познавательно-развивающую  и обеденную зоны. Группа, по мере возможности, пополняется  современным игровым оборудованием. Предметно-развивающая среда представляет ребенку свободу выбора форм активности, обеспечивает содержание разных форм детской деятельности.

 

Виды учебных помещений

 

Виды оборудования

 

% оснащенности

Групповые Мультимедийное оборудование: интерактивная доска, интерактивный стол

Набор мягкой мебели

Уголок природы

Уголок ряженья

Парикмахерская

Прачечная

Магазин

Кукольный уголок

Аптека

Кухня

Театральный уголок

Книжный уголок

Деревянный конструктор (напольный, настольный)

Уголок ПДД

Музыкальный уголок

Уголок декоративно-прикладного искусства

Уголок экспериментирования

Центр воды и песка

Физкультурный уголок (кегли, палка гимнастическая, обручи, мячи, флажки, скакалки, кольцеброс, гантели)

Дидактический материал

Доска магнитная

Азбука дорожного движения

Авто-городок

    90

 

Музыкальный зал (физкультурный зал)

Мультимедийное оборудование: интерактивная доска,

Проектор

Фортепьяно, аккордеон, музыкальный центр

Картотеки музыкальных произведений

Костюмы, атрибуты, набор театральных кукол, музыкальные инструменты;

Мягкий модульный конструктор

лестница гимнастическая, канат, лестница веревочная, мат, мячи, гантели, скакалки, фитбольные мячи, эспандеры, гимнастические палки, флажки, платочки, бадминтон, кегли, ограничители.

 

           90

 

LOADING...

Объекты для проведения практических занятий с инвалидами, отсутствуют.

 Библиотеки, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

 Библиотека отсутствует.

В группах имеются книжные уголки.

Методическую литературу можно найти в методическом кабинете или в уголках педагогов.

Осуществляется подписка на периодические издания.

 Объекты спорта, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

 Музыкально-спортивный зал (совмещённый, используется по графику): современный спортивный инвентарь в достаточном количестве, скамейки, музыкальный центр

Уличная спортивная площадка, оснащённая спортивными комплексами, мишень, стена препятствий, бревно, шведская стенка и прочее оборудование

Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами,  ОТСУТСТВУЮТ

 Средства обучения и воспитания, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограничеными возможностями здоровья  

Методическая литература

Возраст,

образовательная область

Методическая литература

Ранний возраст (1 г. 6 мес. – 3 г)

«Речевое развитие» Гербова В. В. Развитие речи в детском саду. Вторая группа раннего возраста (2–3 года). Москва: Мозаика-синтез, 2014
Гербова В.В.Развитие речи в детском саду. Первая младшая группа: М.Мозаика-Синтез
Гербова В.В.Развитие речи в детском саду. Для занятий с детьми 2-3 лет. Программа Васильевой. Москва: Мозаика-Синтез
Савельева Е.А. Весёлые ладошки: М.ТЦ Сфера, 2014
Печора К.Л. Развиваем детей раннего возраста. Москва: Сфера, 2012
Карпухина Н.А. Коммуникация. Чтение художественной литературы в 1 младшей группе детского сада»
«Социально-коммуникативное развитие» Губанова Н.Ф. Игровая деятельность в детском саду (2-7 лет) ФГОС. Москва: Мозаика-Синтез
Губанова Н.Ф.Развитие игровой деятельности. Система работы в первой младшей группе д/с. Москва: Мозаика-Синтез
Теплюк С.Н. Игры-занятия на прогулке с детьми 2-4 лет. Москва: Мозаика-Синтез
Погудкина И.С. Развивающие игры. СПб: Детство-Пресс
Колдина Д.Н. Игровые занятия с детьми 1-2 лет». М: Сфера, 2012
Колдина Д.Н. Игровые занятия с детьми 2-3 лет». М: Сфера, 2012
«Познавательное развитие» Помораева И.А.Формирование элементарных математических представлений в первой младшей группе детского сада. Москва: Мозаика-Синтез
Соломенникова О.А.Ознакомление с природой. Система работы в первой младшей группе детского сада. Москва: Мозаика-Синтез
Голицына Н.С. Конспекты комплексно-тематических занятий. Москва: Скрипторий, 2013
Янушко Е.А. Сенсорное развитие детей раннего возраста. Москва: Мозаика-синтез, 2013
Хохрякова Ю.М. Сенсорное воспитание детей раннего возраста. Москва: Сфера, 2014
«Художественно-эстетическое развитие» Колдина Д.Н. Лепка и рисование с детьми 2-3 лет. Москва: Мозаика-синтез, 2013
Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду. Москва: Цветной мир
Литвинова О.Э. Конструирование с детьми раннего возраста. СПб: Детство-Пресс
«Физическое развитие» Кострыкина Л.Ю., Рыкова О.Г.Малыши, физкульт-привет! Система работы по развитию основных движений детей раннего возраста. Москва: Скрипторий, 2013
С.Я. Лайзане «Физическая культура для малышей»
Общее методическое обеспечение Хомякова Е.Е. Комплексные развивающие занятия с детьми раннего возраста. СПб: Детство-Пресс
Томашевская Л.В., Герц Е.Ю. Интегрированные занятия с детьми в период адаптации к детскому саду. СПб: Детство-Пресс, 2012
Бабунова Т.М. группа кратковременного пребывания. Моска: Сфера, 2010
Тимофеева Л.Л., Корнеичева Е.Е. Планирование образовательной деятельности в ДОО. Москва: Центр педагогического образования
Голицина Н.С., Конспекты комплексно-тематических занятий в 1 младшей группе. М: Скрипторий, 2014
Стефанко А.В. Организация воспитательно-образовательного процесса в группе для детей раннего возраста. СПб: Детство-пресс, 2014

Дошкольный возраст

«Речевое развитие» Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Первая младшая группа. Москва: Мозаика-Синтез
Гербова В.В.Развитие речи в детском саду. Для занятий с детьми 3-4 лет. Программа Васильевой: Мозаика-Синтез
Гербова В.В.Развитие речи в детском саду. Для занятий с детьми 4-6 лет. Программа Васильевой. Москва: Мозаика-Синтез
Аджи А.В. Открытые мероприятия для детей второй младшей группы. Образовательная область Речевое развитие. Воронеж: ООО Метода, 2014
Ушакова О.С., Струнина Е.М. Развитие речи детей 4-5 лет. Москва: Вентара-граф, 2015
Ушакова О.С. Развитие речи детей 3-5 лет. Москва: Сфера, 2014
Управителева Л.В. Обучение грамоте в детском саду. Ярославль: Академия развития, 2007
Колесникова Е.В. Развитие звуко-буквенного анализа у детей 5-6 лет. Москва: Ювента, 2015
«Социально-коммуникативное развитие» Петрова В.И.Этические беседы с детьми 4-7 лет с ФГОТ. Москва: Мозаика-Синтез, 2014
Белая К.Ю. Формирование основ безопасности у дошкольников. Москва: Мозаика-Синтез, 2014
Саулина Т.Ф. Знакомим дошкольников с правилами дорожного движения. Для занятий с детьми 3-7 лет. Москва: Мозаика-Синтез,2014
Губанова Н.Ф.Развитие игровой деятельности. Система работы во второй младшей группе детского сада. Москва: Мозаика-Синтез, 2014
Губанова Н.Ф.Развитие игровой деятельности. Система работы в средней группе детского сада. Москва: Мозаика-Синтез, 2014
Буре Р.С. Социально-нравственное воспитание дошкольников.Программа "От рождения до школы". ФГОС в ДОУ. Москва: Мозаика-Синтез
Шалапова Е.И. «Патриотическое воспитание в ДОУ. Москва: Скрипторий, 2019
«Познавательное развитие» Веракса Н.Е. Проектная деятельность дошкольников. Москва: Мозаика-Синтез
Веракса Н.Е. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников с ФГОС. Москва: Мозаика-Синтез
Дыбина О.В.Ознакомление с предметным и социальным окружением. Вторая младшая группа ФГОС. Москва: Мозаика-Синтез
Дыбина О.В.Ознакомление с предметным и социальным окружением. Система работы в старшей группе детского сада. ФГОС. Москва: Мозаика-Синтез
Дыбина О.В Ознакомление с предметным и социальным окружением. Система работы в средней группе детского сада ФГОС. Москва: Мозаика-Синтез
Дыбина О.В.Ознакомление с предметным и социальным окружением. Система работы в подготовит. к школе группе детского сада ФГОС. Москва: Мозаика-Синтез
Помораева И.А.Формирование элементарных математических представлений. Средняя группа. Москва: Мозаика-Синтез
Помораева И.А.Формирование элементарных математических представлений. Система работы во второй младшей группе детского сада. Москва: Мозаика-Синтез
Помораева И.А.Формирование элементарных математических представлений. Система работы в старшей группе детского сада. Москва: Мозаика-Синтез
Помораева И.А.Формирование элементарных математических представлений. Система работы в подготовительная группа. Москва: Мозаика-Синтез
Соломенникова О.А.Ознакомление с природой в детском саду. Младшая группа. Москва: Мозаика-Синтез
Соломенникова О.А. Ознакомление с природой в детском саду. Старшая группа. (5-6 лет). Москва: Мозаика-Синтез
Соломенникова О.А. Ознакомление с природой. Система работы в средней группе детского сада ФГОС. Москва: Мозаика-Синтез
Крашенинников Е.Е.Развитие познавательных способностей дошкольников ФГОС. Москва: Мозаика-Синтез
Колесникова Е.В. Математика для детей 4-5 лет. Москва: Сфера, 2014
Колесникова Е.В. Математика для детей 5-6 лет. Москва: «Сфера», 2015
Парамонова Л.А. Развивающие занятия с детьми 5-6 лет. М: Медиа-Групп, 2007
Парамонова Л.А. Развивающие занятия с детьми 6-7 лет. М: Медиа-Групп, 2011
Аджи А.В. Открытые мероприятия для детей второй младшей группы. Образовательная область Познавательное развитие. Воронеж: ООО Метода, 2014
Петерсон Л.Г.,Холина Н.П. «Раз – ступенька, два- ступенька» М: ЮВЕНТА,2014
Вострухина Т.В. Знакомим с окружающим миром детей 5-7 лет. Москва: Сфера, 2015
Никулина Ф.Х. Формировнаие познавательной сферы у детей 5-7 лет. Волгоград: Учитель, 2015
Мосалова Л.Л. Я и мир. СПб: Детство-пресс, 2010
«Художественно-эстетическое развитие» Куцакова Л.В.Конструирование из строительного материала. Система работы в средней группе ФГОС. Москва: Мозаика-Синтез
Куцакова Л.В.Конструирование из строительного материала. Система работы в подготовительной группе ФГОС. Москва: Мозаика-Синтез
Куцакова Л.В.Конструирование из строительного материала. Система работы в старшей группе ФГОС. Москва: Мозаика-Синтез
Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. (6-7 лет). Подготовительная к школе группа. Москва: Мозаика-Синтез
Комарова Т.С.Изобразительная деятельность в детском саду. Вторая младшая группа(3-4). Москва: Мозаика-Синтез
Комарова Т.С. Развитие художественных способностей дошкольников. Москва: Мозаика-Синтез
Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа (5-6 лет). Москва: Мозаика-Синтез
КомароваТ.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Средняя группа. Москва: Мозаика-Синтез
Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду. средняя группа. Москва: Цветной мир, 2013
Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа. Москва: Карапуз-дидактика, 2008
Аджи А.В. Открытые мероприятия для детей второй младшей группы. Образовательная область Художественно-эстетическое развитие. Воронеж: ООО Метода, 2014
Колдина Д.Н. «Рисование с детьми 4-5 лет». Москва: Мозаика-синтез, 2014
Колдина Д.Н. «Лепка с детьми 4-5 лет». Москва: Мозаика-синтез, 2014
Колдина Д.Н. «Аппликация с детьми 4-5 лет». Москва: Мозаика-синтез, 2014
Колдина Д.Н. «Рисование с детьми 5-6 лет». Москва: Мозаика-синтез, 2015
Колдина Д.Н. «Аппликация с детьми 5-6 лет». Москва: Мозаика-синтез, 2014
Колдина Д.Н. «Лепка с детьми 5-6 лет». Москва: Мозаика-синтез, 2014
Радынова О.П. Песня. Танец. Марш. Москва: Сфера, 2014
Радынова О.П. Сказка в музыке. Музыкальные инструменты. Москва: Сфера, 2014
Радынова О.П. Природа и музыка. Москва: Сфера, 2014
Радынова О.П. Настроение, чувства в музыке. Москва: Сфера, 2014
Дубровская Е.А. Ступеньки музыкального развития. Москва: Просвещение,2003
«Физическое развитие» Пензулаева Л.И.Физическая культура в детском саду (4-5 лет). Средняя группа ФГОС. Москва: Мозаика-Синтез
Пензулаева Л.И.Физическая культура в детском саду (5-6 лет). Старшая группа ФГОС. Москва: Мозаика-Синтез
Пензулаева Л.И.Физическая культура в детском саду. ФГОС (3-4 года). Москва: Мозаика-Синтез
Пензулаева Л.И.Физическая культура в детском саду. ФГОС Система работы в подготовительной к школе группе. Москва: Мозаика-Синтез
Пензулаева Л.И.Оздоровительная гимнастика для детей 3-7 лет. Конспекты занятий(Программа Васильевой). Москва: Мозаика-Синтез
Соколова Л.А. Комплексы сюжетных утренних гимнастик для дошкольников. СПб: Детство-Пресс, 2015
Харченко Т.Е. Бодрящая гимнастика. СПб: Детство-Пресс, 2009
Чеменева А.А. Столмакова Т.В. Система обучения плаванию детей дошкольного возраста. СПб: Детство-пресс, 2011
Воронова Е.К. Программа обучения детей плаванию в детском саду. СПб: Детство-Пресс, 2003
Комарова И.И. Примерное комплексно-тематическое планирование к программе "От рождения до школы". Вторая младшая группа. Москва: Мозаика-Синтез
Веракса Н.Е.Примерное комплексно-тематическое планирование к программе «От рождения до школы». Средняя группа детского сада Москва: Мозаика-Синтез
Веракса Н.Е. Примерное комплексно-тематическое планирование к пр. "От рождения до школы". Ст. гр. Москва:Мозаика-Синтез
Веракса Н.Е.Примерное комплексно-тематическое планирование к прог. "От рождения до школы" подготовительная группа. Москва: Мозаика-Синтез
Комарова И.И. Интеграция в воспитательно-образовательной работе детского сада. Москва: Мозаика-Синтез
Комарова И.И. Информационно-коммуникационные технологии в дошкольном образовании. Программа "От рождения до школы". Москва: Мозаика-Синтез
Кастрыкина В.Н., Попова Г.П. Организация деятельности детей на прогулке: вторая младшая группа. Волгоград: Учитель, 2014
Кобзева Т.Г., Холодова И.А. Организация деятельности детей на прогулке. Средняя группа. Волгоград: Учитель, 2012
Кобзева Т.Г. Организация деятельности детей на прогулке. Старшая группа. Волгоград: Учитель, 2012
Горбатенко О.Ф. Комплексные занятия с детьми 4-7 лет. Волгоград: Учитель, 2012
Голицына Н.С. Конспекты комплексно-тематических занятий. Вторая младшая группа. Интегративный подход. Москва: Скрипторий, 2014
Голицына Н.С. Конспекты комплексно-тематических занятий. Старшая группа. Интегративный подход. Москва: Скрипторий, 2015
Голицына Н.С. Конспекты комплексно-тематических занятий. Подготовительная группа. Москва: Скрипторий, 2015
Веракса Н.Е., Комарова Т.Н., Васильева М.А. Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» Вторая младшая группа. Волгоград: Учитель, 2014
Веракса Н.Е., Комарова Т.Н., Васильева М.А. Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» Подготовительная группа. Волгоград: Учитель, 2014

Методическое обеспечение соответствует ФГОС ДО и обеспечивает развитие детей в различных видах детской деятельности. Методическое обеспечение может выбираться педагогом самостоятельно, исходя из индивидуальных особенностей детей группы, запросов родителей. В условиях обновления содержания дошкольного образования в программу внесён обязательный минимум по программному обеспечению. Педагоги могут самостоятельно выбирать методические источники, внося их в рабочие программы групп, утверждаемые на педагогическом совете ДОУ.

Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами, отсутствуют.

 Обеспечение доступа в учреждение инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

 Доступная среда в учреждении

на сайте создана "Версия для слабовидящих", которая активируется путём нажатия соответствующей кнопки

 Условия питания и охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

 Учреждение обеспечивает гарантированное и сбалансированное  4-ёх разовое питание в соответствии с 10 дневным меню

Информация о питании в ДОУ

Здание организации оснащено противопожарной и охранной сигнализацией, необходимыми табличками и указателями, планами эвакуации, системой аварийного освещения, «тревожной кнопкой», системой видеонаблюдения, домофоном.

В здании имеются в наличии необходимые средства пожаротушения. Заключены договора с организациями на обслуживание системы КСОБ для сотрудников и воспитанников.

Медицинское обслуживание воспитанников учреждения осуществляется в соответствии с договором с ГБУЗ «Детская поликлиника № 64». Для оказания доврачебной первичной медицинской помощи функционирует медицинский кабинет, оснащенный в соответствии со Стандартом оснащения медицинского блока. Медицинские работники находятся в штате поликлиники, заключён договор о сотрудничестве в сфере медицинского сопровождения воспитанников.

Медицинское обслуживание

 Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья  

Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом ГБДОУ № 17 Петродворцового района СПб и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих.

Доступа к информационно-телекоммуникационным сетям для обучающихся (воспитанников)- не предусмотрено.

 Информация о доступе к электронным образовательным ресурсам, к которым обеспечивается  доступ обучающихся, в том числе приспособленные для мспользования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья  Электронные образовательные ресурсы, к которым возможен доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Доступ к электронным образовательным ресурсам, приспособленным для использования инвалидами, отсутствует.

 Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального использования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

 В детском саду имеются в наличии: 2 интерактивные доски с лицензионным программным обеспечением, интерактивный стол, переносной проектор с экраном и ноутбуком.

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального использования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют.

 

Дата последнего обновления страницы 23.10.2018
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»