ГлавнаяСведения об образовательной организацииМатериально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

Сведения о наличии у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности
ГБДОУ детский сад № 17 Петродворцового района СПб
    Адрес объекта:
    198515, Санкт-Петербург, пос. Стрельна, ул. Кропоткинская, д. 10, лит. А
    Назначение объекта:
    дошкольное учреждение
    Площадь:
    1731 м2

    Современные игровые уличные площадки

    Современные игровые уличные площадки


    Спортивная уличная площадка

    Спортивная уличная площадка


    Территория образовательного учреждения благоустроена. Общая площадь территории –10 980 кв.м. На территории расположены прогулочные площадки для 12-ти групп. Площадки оснащены современным игровым оборудованием и верандами. Все оборудование имеет паспорта, сертифицировано, соответствует возрастным особенностям воспитанников, находится в исправном состоянии, подобрано в соответствии с реализуемой образовательной программой дошкольного образования. Для проведения организованной образовательной деятельности по физической культуре, спортивных игр, досуговых мероприятий, праздников на территории расположена спортивная площадка, которая оснащена спортивным оборудованием, имеет безопасное покрытие. Все оборудование имеет паспорта, сертифицировано.

Площадь здания 1731,2 кв.м. Здание, помещения и территория образовательного учреждения соответствуют требованиям действующего законодательства (санитарного, по пожарной безопасности, антитеррористического, требованиям по охране труда и пр.). Здание имеет все виды благоустройства: систему водопровода и канализации, централизованное горячее водоснабжение и центральное отопление. Для обеспечения безопасности и антитеррористической защищенности, здание оснащено системами КСОБ (АПС, СОУЭ, СКУД, КТС), над которыми осуществляется контроль и обеспечивается бесперебойность их работы. Здание оснащено утвержденными планами эвакуации с инструкцией и условными обозначениями эвакуационных выходов, путей и направлений движения к эвакуационному выходу, мест расположения огнетушителей, кнопок ручного пожарного извещателя, пожарных кранов, электрощитовых, телефонов. Для обеспечения безопасности воспитанников на территории установлена система видеонаблюдения с видеофиксацией.

    Территория образовательного учреждения благоустроена. Общая площадь территории –10 980 кв.м. На территории расположены прогулочные площадки для 12-ти групп. Площадки оснащены современным игровым оборудованием и верандами. Все оборудование имеет паспорта, сертифицировано, соответствует возрастным особенностям воспитанников, находится в исправном состоянии, подобрано в соответствии с реализуемой образовательной программой дошкольного образования. Для проведения организованной образовательной деятельности по физической культуре, спортивных игр, досуговых мероприятий, праздников на территории расположена спортивная площадка, которая оснащена спортивным оборудованием, имеет безопасное покрытие. Все оборудование имеет паспорта, сертифицировано.

    Площадь здания 1731,2 кв.м. Здание, помещения и территория образовательного учреждения соответствуют требованиям действующего законодательства (санитарного, по пожарной безопасности, антитеррористического, требованиям по охране труда и пр.). Здание имеет все виды благоустройства: систему водопровода и канализации, централизованное горячее водоснабжение и центральное отопление. Для обеспечения безопасности и антитеррористической защищенности, здание оснащено системами КСОБ (АПС, СОУЭ, СКУД, КТС), над которыми осуществляется контроль и обеспечивается бесперебойность их работы. Здание оснащено утвержденными планами эвакуации с инструкцией и условными обозначениями эвакуационных выходов, путей и направлений движения к эвакуационному выходу, мест расположения огнетушителей, кнопок ручного пожарного извещателя, пожарных кранов, электрощитовых, телефонов. Для обеспечения безопасности воспитанников на территории установлена система видеонаблюдения с видеофиксацией.




Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ
ГБДОУ детский сад № 17 Петродворцового района СПб
    ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
    Адрес:
    198515, Санкт-Петербурга, пос. Стрельна, ул. Кропоткинская, д.10, лит. А
    Общее количество оборудованных учебных кабинетов:
    5
    Наименование оборудованного учебного кабинета:
    Кабинет педагога-психолога
    Количество оборудованных учебных кабинетов:
    1
    Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ:
    нет

    Наименование оборудованного учебного кабинета:
    Кабинет учителя-логопеда
    Количество оборудованных учебных кабинетов:
    3
    Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ:
    нет

    Наименование оборудованного учебного кабинета:
    Музыкально-спортивный зал
    Количество оборудованных учебных кабинетов:
    1
    Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ:
    нет


    ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
    Адрес:
    198515, Санкт-Петербурга, пос. Стрельна, ул. Кропоткинская, д.10, лит. А
    Общее количество объектов для практических занятий:
    0

    Кабинет педагога-психолога

    Кабинет педагога-психолога


    Кабинет учителя-логопеда

    Кабинет учителя-логопеда


    Музыкально-спортивный зал

    Музыкально-спортивный зал



Сведения о наличии библиотек, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ
Уголок чтения
    Адрес:
    198515, Санкт-Петербург, пос. Стрельна, ул. Кропоткинская, д. 10, лит.А
    Количество мест:
    1

    Библиотека не предусмотрена. Методическая и детская литература находится в методическом кабинете и во всех возрастных группах в свободном доступе для педагогов и воспитанников.

    Библиотека не предусмотрена. Методическая и детская литература находится в методическом кабинете и во всех возрастных группах в свободном доступе для педагогов и воспитанников.



Сведения о наличии объектов спорта, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ
Музыкально-спортивный зал
    Адрес:
    198515, Санкт-Петербург, пос. Стрельна, ул. Кропоткинская, д. 10, лит. А
    Площадь:
    100 м2

    Занятия физкультурой в музыкально-спортивном зале

    Занятия физкультурой в музыкально-спортивном зале


Уличная спортивная площадка
    Адрес:
    198515, Санкт-Петербург, пос. Стрельна, ул. Кропоткинская, д. 10, лит. А
    Площадь:
    300 м2

    Уличная спортивная площадка

    Уличная спортивная площадка


    Уличная спортивная площадка

    Уличная спортивная площадка



О средствах обучения и воспитания, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ
Образовательное пространство групповых помещений

    Обеспеченность развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО (безопасное, трансформируемое, полифункциональное оборудование)


Музыкально-спортивный зал

    Шумовые инструменты для детского оркестра;
    музыкальные игрушки-инструменты с диатоническим и хроматическим звуком металлофон, пианино, аккордеон)
    Музыкально-дидактические игры и пособия;
    Атрибуты к подвижным музыкальным играм
    Ширма и набор игрушек;
    Музыкальные игрушки (звучащие и шумовые) для творческого музицирования;
    Музыкальные инструменты (маракасы, бубны, арфа, металлофон, колокольчики, треугольники, барабаны и др.)
    Наборы народных инструментов (ложки, трещётки, бубенцы, румбы)
    Атрибуты к подвижным играм
    Атрибуты для детского танцевального творчества, элементы костюмов к знакомым народным танцам (косынки, ленты,шляпы) и атрибуты к танцевальным импровизациям по сезону (листики, снежинки, цветы и т.д.); разноцветные шляпки, султанчики, газовые платочки или шарфы, разноцветные ленточки, разноцветные перышки для музыкально-танцевальных импровизаций;
    Магнитофон и набор программных аудиозаписей или дисков
    Электронное пианино
    Спортивное оборудование и инвентарь: маты, скамейки, обручи, мячи, мягкие модули, батуты, фитбольные мячи, лестницы, степ-платформы, скакалки, переносные мишени и прочий спортивный инвентарь
    Проектор, экран, ноутбук, мышь
    Системный блок, монитор, клавиатура, мышь.


Кабинет педагога-психолога

    Помещение оборудовано функциональной мебелью, соответствующей возрастным и индивидуальным особенностям воспитанников, в соответствии с санитарными нормами и правилами, оснащено средствами обучения и воспитания в соответствии с реализуемой образовательной программой дошкольного образования


  • Материально-техническое оснащение (DOCX; 25.86 Кб )
    Материально-техническое оснащение кабинета педагога-психолога
  • Средства обучения и воспитания (DOCX; 25.86 Кб )
    Средства обучения и воспитания педагога-психолога
  • Фото кабинета педагога-психолога

    Фото кабинета педагога-психолога


Кабинет учителя-логопеда

    Оборудовано 3 рабочих места.
    Помещения оборудованы функциональной мебелью, соответствующей возрастным и индивидуальным особенностям воспитанников, в соответствии с санитарными нормами и правилами, оснащены средствами обучения и воспитания в соответствии с реализуемой образовательной программой дошкольного образования


  • Материально-техническое оснащение (DOCX; 15.6 Кб )
  • Средства обучения и воспитания (DOCX; 15.6 Кб )
  • Фото кабинета учителя-логопеда

    Фото кабинета учителя-логопеда



О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ

    Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, электронным образовательным ресурсам, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - не предусмотрены



Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся (воспитанников)

О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ Общежитие/интернат не предусмотрен(о)

  • О СПЕЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ:

Об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

    Ответственный за обеспечение сопровождения инвалидов в ГБДОУ детский сад №17 секретарь руководителя Сорокопудова Наталья Леонидовна тел. 8(812)421-47-12

    Ближайшие к ДОУ остановки общественного транспорта находятся на ул. Кропоткинской.
    Автобус № 200, Автобус 210, Автобус 201, Автобус 359, Автобус 329, Автобус 343Э, Автобус 204Э, Автобус 103

    Расстояние от ГБДОУ №17 до остановок общественного транспорта примерно равно 500 метров.
    Пешеходный переход выделен (зебра), оборудован светофором (без звукового оповещения).
    На двери ДОУ имеется вывеска со шрифтом брайля.
    На пути следования от остановок общественного транспорта есть занижение бордюра, для удобства инвалидов, передвигающихся на креслах колясках.

    Способы предоставления услуг: очная форма (на объекте), дистанционных форм обучения нет, обучения на дому нет.
    Входные двери и двери на первом этаже здания в учреждении оснащены визульным маркером - жёлтым кругом.

    Группы детского сада (кабинеты и прочие помещения) не оборудованы специальными средствами для обучения воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.
    Исключение составляют логопедические группы (для детей с ТНР).
    Объекты, для проведения практических занятий, приспособленных для использования лицами с ОВЗ - отсутствуют.
    Библиотеки, приспособленной для использования инвалидами и лицами с ОВЗ, НЕТ.
    Объектов спорта, приспособленных для использования лицами с ОВЗ, НЕТ.

    Беспрепятственный доступ в учреждение ограничен, в виду отсутствия пандусов с центрального входа, пандусов на 2 этаж, узкими коридорными проёмами, отсутствия адаптированными специальными санитарно-гигиеническими помещениями.


  • Памятка по обеспечению доступности мероприятий для инвалидов по слуху (PDF; 510.78 Кб )
  • Информационный справочник о городских сервисах, способствующих повышению комфортности жизни петербуржцев с ограниченными возможностями (PDF; 14.47 Мб )
  • Перед центральным входом, на здании имеется вывеска - на желтом фоне с дублированием информации шрифтом брайла

    Перед центральным входом, на здании имеется вывеска - на желтом фоне с дублированием информации шрифтом брайла


    Центральный вход в детский сад

    Центральный вход в детский сад


    Наличие маркировки для слабовидящих людей на стеклянных дверях

    Наличие маркировки для слабовидящих людей на стеклянных дверях


    Тактильные пиктограммы для слабовидящих (лестница)

    Тактильные пиктограммы для слабовидящих (лестница)


    Тактильная пиктограмма для слабовидящих (туалет)

    Тактильная пиктограмма для слабовидящих (туалет)


    Тактильные пиктограммы для слабовидящих (кабинеты)

    Тактильные пиктограммы для слабовидящих (кабинеты)


О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
    Общежитие/интернат не предусмотрен(о)

О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    Материально-техническое оснащение отвечает не только общим, но и особым образовательным потребностям детей с ОВЗ. Программа предусматривает также использование обновляемых образовательных ресурсов, в т. ч. расходных материалов, электронных ресурсов, техническое и мультимедийное сопровождение деятельности средств обучения и воспитания, спортивного, музыкального, оздоровительного, коррекционного оборудования, услуг связи, в т. ч. информационно- телекоммуникационной сети Интернет.
    Важным компонентом педагогического процесса является обеспеченность учебными материалами, наглядными пособиями, игрушками и игровыми предметами с целью развития личности ребенка во всех образовательных областях и видах детской деятельности.
    Программно-методический комплекс дошкольного учреждения подобран с учетом ориентации на государственные стандарты, нормативно-правовой статус дошкольного учреждения (тип, вид, приоритетное направление), специфику педагогического и детского коллективов, определяющих возможность и целесообразность реализации ООП ДО, АОП ДО и технологий.


  • Средства обучения и воспитания (DOCX; 21.68 Кб )


https://vk.com/public205418119