Государственное бюджетное дошкольное
образовательное учреждение детский сад № 17
комбинированного вида Петродворцового района
Санкт-Петербурга |
|
|
Страничка воспитателя Подворчанской Н.И. |
|
Страничку ведёт воспитатель Наталья Ивановна Подворчанская. Здесь можно найти консультации для родителей и педагогов, конспекты непрерывной образовательной деятельности с детьми.
Дети раннего возраста – очаровательные существа. Они деятельны, любознательны, искренны, забавны. Наблюдать за ними – одно удовольствие! Когда ребёнку хорошо и спокойно, он быстро развивается. Что же для этого нужно? Прежде всего – обеспечить внутреннее эмоциональное благополучие малыша. Однако, при поступлении в дошкольное учреждение у малышей происходит ломка стереотипов: из знакомой семейной обстановки ребёнок попадает в непривычную среду детского сада. Чёткий режим дня, новые требования, другой стиль общения, постоянный контакт со сверстниками совпадают для ребёнка стрессовую ситуацию. Возрастная незрелость системы адаптационных механизмов приводит к психическому напряжению, в результате проявляются нарушения в поведении, эмоциональном состоянии, физиологических процессах. Детский сад это новый период в жизни ребёнка. Для него это, прежде всего первый опыт коллективного общения. Новую обстановку, незнакомых людей не все дети принимают сразу и без проблем. Одни дети приходят в группу уверенно, внимательно рассматривают окружающее, выбирают, чем им заняться, и начинают играть. Другие делают это с меньшей уверенностью, больше наблюдают за воспитателем и выполняют предложенные им действия. Третьи проявляют по отношению к воспитателю негативизм, отклоняют все предложения, боятся не только расстаться, но и отойти от мамы, много и громко плачут. Чем же всё объясняется такое разное поведение детей? Причины могут быть разными: - отсутствие в семье режима, совпадающего с режимом детского учреждения; - наличие отрицательных привычек ( сосание соски, при укладывание); - неумение занять себя игрушкой; - несформированность необходимых культурно – гигиенических навыков и другие. Однако главной и основной причиной такого поведения является отсутствие у ребёнка опыта общения с взрослыми и детьми. Научить ребёнка вступать в общение со взрослыми и детьми – важная задача в процессе адаптации к детскому саду!
Каким бы замечательным не был детский сад, какие бы профессионалы в нем не работали, никто не поможет вашему ребенку лучше, чем вы. Если малыш будет твердо знать, что в конце шумного дня его ждет «тихая пристань», восемь часов в садике не покажутся ему такой оглушающей вечностью, и стресс отступит!
|
|
|
Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish" |