Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

Государственное бюджетное дошкольное

 образовательное учреждение детский сад № 17

комбинированного вида  Петродворцового района 

Санкт-Петербурга  

Страничка учителя-логопеда Онеговой Т.Л.

 

Онегова Татьяна Леонидовна - учитель-логопед высшей квалификационной категории,

образование высшее профессиональное,

стаж работы - свыше 30 лет.

 На этой страничке расположен материал для родителей, педагогов, специалистов, который несомненно будет интересен и полезен для повышения культуры и компетенции в области устранения недостатков звукопроизношения у дошкольников. Весь материал логически структуирован, понятен и лёгок в практическом применении.

Предложенный материал поможет нам совместно решать вопросы общего и речевого развития детей.

Консультация для родителей будущих первоклассников "Первый раз - в первый класс"

Консультация  для родителей  будущих воспитанников логопедических групп "Лето с пользой"

Консультация для родителей "Краткая характеристика речи детей в норме"

Консультация для родителей "Преодоление нарушений слоговой структуры слова"

Информация для педагогов и родителей:

"Артикуляционная гимнастика - это важно!"

"Рекомендации по проведению артикуляционной гимнастики".

"Первый комплекс общей артикуляционной гимнастики".

"Второй комплекс артикуляционной гимнастики для свистящих звуков".

"Третий комплекс  артикуляционной гимнастики для шипящих звуков".

"Четвёртый комплекс  артикуляционной гимнастики для звуков [Л ]и [Ль]".

"Пятый комплекс артикуляционной гимнастики для звуков [Р] и [Рь]".

"Игры, сказки, занимательные упражнения для развития артикуляции".

 Речевой материал для индивидуальной работы с детьми по автоматизации, дифференциации шипящих, свистящих звуков, [Л], [Ль], [Р], [Рь].

"Что такое автоматизация и дифференциация звуков".

* "Произношение шипящих звуков в норме, их основные нарушения".

Речевой материал:

Автоматизация звука Ш.

Дифференциация звуков С-Ш.

Автоматизация звука Ж.

Дифференциация звуков Ж-З.

Дифференциация звуков Ш-Ж.

Дифференциация звуков Ш-С, Ж-З.

Автоматизация звука Ч.

Дифференциация звуков Ч-С.

Дифференциация звуков Ч-Т.

Дифференциация звуков Ч-Ш.

Дифференциация звуков Ч-Ц.

Автоматизация звука Щ.

Дифференциация звуков Щ-С.

Дифференциация звуков Щ-Ш.

Дифференциация звуков Щ-Ч.

* "Произношение свистящих звуков в норме, их основные нарушения"

Автоматизация звука С.

Автоматизация звука Сь.

Дифференциация звуков С-Сь.

Автоматизация звука З.

Автоматизация звука Зь.

Дифференциация звуков З-Зь.

Дифференциация звуков С-З.

Автоматизация звука Ц.

Дифференциация звуков Ц-С.

Дифференциация звуков Ц-Т.

* "Произношение звуков Л-Ль в норме, их основные нарушения"

Автоматизация звука Л.

Автоматизация звука Ль.

Дифференциация звуков Л-Ль.

* "Произношение звуков Р-Рь в норме, их основные нарушения"

Автоматизация звука Р.

Автоматизация звука Рь.

Дифференциация звуков Р-Рь.

Дифференциация звуков Л-Р, Ль-Рь.

Презентация для педагогов и родителей "По дороге к азбуке"

Материал к занятиям в помощь педагогам и родителям.

Конспект совместной образовательной деятельности по познавательно-речевому развитию детей в старшей логопедической группе "В гостях у Осени"

Приложения к конспекту в форме презентаций (1, 2, 3, 4).

Конспект совместной образовательной деятельности по обучению грамоте  в старшей логопедической группе "Ступеньки грамоты. Звук и буква К"

Приложение к конспекту в форме презентации (1).

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"